ЭКСПРЕСС-ОТВЕТ


КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ЛЬГОТАХ

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ЛЬГОТАХ

Автобус 126 маршрута от автостанции Заречного ежедневно совершает (вернее должен) 6 поездок: в 7.10, 8.30, 12.00, 13.30, 17.05 и 19.00. Льготники, проезд которых Асбестовскому АТП (обслуживающему наш город) компенсирует государство (облбюджет), могут уехать в любое время, кроме как в 7.10. В этот час до Екатеринбурга отправляется коммерческий рейс. Но почему? - недоумевают пенсионеры и ветераны, - ведь автобусы уходят на маршрут полупустыми?

Старший кассир зареченскоой автостанции В.Н.Пшеницина ответила просто: так решило асбестовское руководство.

Ситуацию комментирует начальник зареченского финуправления Е.Т.Шишменцева:

- Средства на оплату проезда льготников на городских и пригородных маршрутах выделяет область. В прошлом году ГУП СО "Асбестовскому пассажирскому автотранспортному предприятию" перечислено 7млн.146тыс.руб. В эту сумму вошла и наша кредиторская задолженность прошлых лет. В этом году на эти нужды выделено 3млн.572тыс.руб., но эта сумма не окончательная. В течение 2-го полугодия она будет пересмотрена и увеличена. Это обычная практика.

- Такие крупные суммы перечисляем, а поток жалоб на работу АТП не иссякает...

- Глава ГО Кислицын А.Н. не раз на заседаниях кабинета поднимал вопрос о неудовлетворительном состоянии дел с перевозками пассажиров на всех маршрутах, обслуживаемых Асбестовским АТП. Не так давно он встречался с гендиректором АТП К.Я.Кузнецовым. Состоялся серьезный разговор. Ведь предприятие по собственной инициативе прекратило работу на 22-м и 23-м маршрутах. Множество жалоб и на работу 108, 112, 126-го маршрутов. Мы даже приостановили финансирование. Итогом встречи стала договоренность о том, что АТП изменит ситуацию к лучшему. С 1 апреля возобновлены рейсы 23-го маршрута, на котором могут ездить и льготники.

- А как контролируется процесс перевозки именно пассажиров-льготников? Как узнать, сколько из 7000 человек воспользовались своим правом?

- Мы покрываем АТП убытки от работы автотранспорта по перевозки этой категории граждан на основании отчетов, которые предприятие нам и предоставляет.

И если на 126-м маршруте пассажиропоток можно проследить по факту, то на остальных рейсах этот показатель является усередненным. В год зареченские льготники совершают 43 тысячи поездок на автобусах.

Екатерина Тимофеевна говорила и о плачевном техническом состоянии автобусов, обеспечивающих перевозки людей, и о том, что по договору 2006-го года АТП брало на себя обязательство приобрести новый автобус, но не выполнило его.

Создается впечатление, что переговоры руководства города и АТП - просто какие-то непонятные игры.

Никто не отрицает ахового состояния автопарка.

Никто не оспаривает, что никакие расписания толком не соблюдаются. И что же? Погрозили пальчиком и пришли к компромиссному решению, цена которому здоровье людей, часами простаивающих на остановках... А реальные деньги за непонятно каким образом "усредненные показатели" областью по-прежнему перечисляются...

О.Каймак, 3-98-80


Hosted by uCoz