ЭКСПРЕСС-ОТВЕТ


С ВОДИЧКОЙ - НЕ ГУСТО
В ДЕЗ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДА БУДЕТ СВЕТ!
В КУРМАНКЕ - ПРОБЛЕМЫ С ВОДОЙ - ХОЛОДНОЙ И

С ВОДИЧКОЙ - НЕ ГУСТО

Проблема с водоснабжением в нашем городском округе не нова. Только потребителям, то бишь, нам с вами, от этого не легче. От этой проблемы в равной степени страдают и горожане, и жители села.

Вот, к примеру, жители домов по ул.Ленинградской звонили в нашу редакцию и спрашивали: почему холодная вода в их квартиры поступает по графику - (с 5 до 9 утра с 12 до 14 и с 18 до 23час.), т.е. не более 13 часов в сутки, а взимают за это благо 100%-ный тариф? Хотя людей гораздо больше беспокоят даже не деньги, а именно отсутствие воды.

Директор ООО "ДЕЗ" С.А.Сколобанов поясняет ситуацию:

- Я ни о каких графиках ничего не знаю. Если есть у кого-то проблемы, готов разобраться. Пусть жильцы обратятся в ДЕЗ, укажут адрес, возможно, там была техническая проблема, и воду отключали на период ремонта. Но официально - у нас круглосуточное и бесперебойное водоснабжение. Хотя, с другой стороны, не для кого не секрет, что в городе воды не хватает. И так будет до тех пор, пока не введем в эксплуатацию Усть-Камышенское месторождение.

Что касается тарифов, то они рассчитаны на тот объём, который город реально и потребляет.

Сложнее людям, живущим в девятиэтажках. Выше 6 этажа напора воды в системе не хватает. В прошлом году на Ленинградской,16 была установлена станция повышения давления. Сейчас устанавливаем такую же по Ленинградской,22, а в течение года будем решать вопрос и с остальными многоэтажками. 9 млн.руб. на эти цели заложены в бюджет 2008г.

А вот о ситуации в Курманке рассказал директор ЗМУП "ЖКХ сельской территории" Э.Н.Ахметжанов:

- С вводом блочной газовой котельной мы рассчитывали решить здесь проблемы с горячей водой. Но подвели сети. В ближайшее время поменяем насос в котельной на более мощный, но вряд ли это значительно улучшит ситуацию.

Разрушена гидравлика, её нужно полностью менять, а это вопрос финансовый. Будут деньги - за лето приведем систему в порядок.

Тем не менее горячая вода в Курманке есть, хоть и прохладнее, чем в Заречном, где-то градусов 55, но это вполне соответствует всем требованиям.

Более существенны проблемы с холодным водоснабжением. Здесь с декабря не работают уличные колонки. Заказали три колонки, даже деньги заплатили, а их пока нет. Поставки задерживаются. Говорят, что дней через десять будут. Ждем. И пытаемся из трех старых собрать хотя бы одну работающую. Пока не удается.

Есть на селе и проблемы с очистными сооружениями. Сегодня они не действуют. Такими я их и принял в хозведение, когда вступал в должность. На восстановление понадобится порядка 25млн.руб. Столько же - на строительство новых. Так лучше сделать новые. Будем добиваться финансирования, ведь эти расходы в бюджете не были предусмотрены.

В ДЕЗ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Растут тарифы, меняются компании, предоставляющие коммунальные услуги, меняются и условия оплаты этих услуг. Вот пример. Если раньше показания счётчиков, фиксирующих расход электроэнергии, раз в год снимали сотрудники электроцеха БАЭС, то нынче эта обязанность возложена на самих жильцов.

Мало снять показания, их еще нужно ежемесячно, в отведенные для этого дни передать по телефону в ООО "ДЕЗ".

"Туда невозможно дозвониться", - жалуются люди и спрашивают, что делать?

- Посыпаю голову пеплом,- говорит директор ООО "ДЕЗ" С.А.Сколобанов. - Система регистрации показаний приборов учёта такова, что данные может регистрировать только один наш специалист. И пока он общается с позвонившим, другие потребители вынуждены ждать. Потому и возникают подобные затруднения. Нужно учесть, что и число самих приборов учета за последние годы выросло в разы.

Пусть люди не волнуются. Те, кто может потерпеть месяца три и не звонить нам, так пусть и поступят. Никуда показания счётчиков не денутся. А кому проблемно потом рассчитываться за услугу оптом - звоните. График приёма звонков с 20 по 25 число каждого месяца, но мы примем ваш звонок и 26, и 27 числа.

Кроме того, сейчас ведутся переговоры с обслуживающей Заречный "Электросетевой компанией", чтобы ее специалисты сами снимали показания счётчиков. Рост платежей для потребителей за этим не последует.

А вот напряженность будет снята. За причиненные неудобства я приношу зареченцам свои извинения.

ДА БУДЕТ СВЕТ!

Люди, живущие в домах по Инженерному переулку, получили по почте договоры на оплату электроэнергии. Приславшая их компания потребителям незнакома. Тарифы, указанные в договорах, выше прошлогодних. "Что это за компания и почему выросли цены?" - спрашивали звонившие в редакцию зареченцы.

Ответ дает директор ООО "Электросетевая компания" В.В.Коркунов:

- Наша компания функционирует в Заречном с 2006г.

Мы продаем потребителям электроэнергию. В нашем общении с жильцами многоквартирных домов посредником выступает ООО "ДЕЗ". До 1 января 2008г. эта организация занималась и частным сектором. А теперь - в соответствии с требованиями российского законодательства - частники должны заключать с энергоснабжающими организациями, в том числе и с нами, прямые договоры. Образец своего договора мы разослали по адресам. Тариф, указанный в нем, утвержден региональной энергетической комиссией. У людей сохраняются все льготы. Нужно лишь ежегодно документально подтверждать на них свои права.

Оплачивать потребленную электроэнергию, а также заключать с нами договоры можно в офисе компании, расположенном в филиале "Уралсвязьинформ" (помещение РУСа) с 10 до 18час. Справки по тел.3-43-34.

Ольга Каймак

В КУРМАНКЕ - ПРОБЛЕМЫ С ВОДОЙ - ХОЛОДНОЙ И

ГОРЯЧЕЙ. Управляющая компания- ЖКХ сельской территории и выоз мусора.

Инженерный переулок - счета от электросетевой компании - договоры. Спрашивают Люди - собственники своих домов. Нужно посмотреть, когда дом построен. Взяли земельный участок, построили дом. Подводили электричество сами, договаривались сами,Снйчас эти сети признаны бесхозными и переданы в хозведение ЗМУ ДЕЗ. Весь жилфонжд принадлежал БАЭС. Если по городу на каждый дом заводились паспорта. То н по инженерному пер. строительство велось хозспособом. И сети на сегодня горолду это не предавалось. Если от БАЭс жилфонд передавался городу и на каждую трубу есть отдельный документ.

То здесь это отсутствует. Муниципалитет провел обследование и передал в ведение ЗМУ "ДЕЗ". Это длительный процесс и нужно сделать паспорта. Надо заключать договора с Электросетевая компания на территории Сбытом электроэнергии в городе Заречном уже с 2006 года занимается электросетевая компания.

Будет договор- будет электричество. Без договора - повалится столб, или оборвало провода - отвечать некому будет. Будет договор- наведут порядок.

С.А.Сколобанов:

На Ленинградской нет холодной с 5 до 9, с 12 до 14 с 18 до 23, в совокупности в сутки 13 часов нет воды, а по санитарным нормам не соответствует сансостоянию. Полностью берут за весь объем.

- Откуда у вас такая информация? Я ничего ни о каких графиках подачи воды не знаю. У нас круглосуточное бесперебойное водоснабжение. И поэтому это не более чем слухи. Кстати, о каком этаже речь? Давайте разбираться, в каком доме. На каком этаже, в какое время. Может быть там была техническая проблема. Официально - нет перебоев.

Неофициально знаем. Что воды в городе не хватает.

Это реальная проблема города. - Почему 100% платеж? - Потому что тариФЫ РАССЧИТАНЫ НА ФАКТИЧЕСКИ ПОСТАВЛЯЕМЫЙ ОБЪЕМ ВОДЫ. Я эти тарифы не разрабатывал. Пусть обращаются к нам. Будем ситцацию проверять. Сколько бы мы об этом не говорили, но пока не будет введено в строй Усть-Камышенское месторождение, в городе воды так и не будет. Тарифы рассчитаны на те затраты, Станции подкачки на Ленинградской, 16 и 22, которые мы сейчас устанавливвем, решат проблему круглосуточного водоподачи. Этим занимается ЗМУП.

ДЕЗ В течение этого года планируем поставить такие станции по всем девятиэтиажкам. Деньги бюджетные. Выше 6 этажа.

Электросчетчики- дозвониться невозможно. Эта проблема нам досталась из прошлых времен и мы ее решаем. Количество счетиков за последние два года уведичилось ( день-ночь) и общее количество приборов увеличилось до 6 тыс. в разы. Помимо электросчетчиков, сегодня приборы ставятся массово прборы учета тепла. Воды... Если раньше электроцех снимал показания раз в год. Никто ничегшо толком не считал. Цена была меньше. Всех это устраивало. Сейчас стали считать. Реальны мы оказались к этому не готовы. Вторая проблема - технически сечас та программа, что стоит, человек, кто заводит данные, может толко один.

Двое уже не могут. Мы разрабатываем полодение , по которому электрочетвая компания будет ск а снимать данные.

Это не принесет удорожание для населения. Проблема серьезная ПосыПАЮ ГОЛОВУ ПЕПЛОМ. В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ. Решат. Можно показания и не предавать ежемесячно. Они ведь никуда не денутся.

Просто потом суммируются и человек спокойно расплатится.

- не для всех это подходит. Низкие пенсии не позволяют - с 20 по 25 прием. Февраль был 21-22, потому.

Что были выходные. Вот люди и звонили в эти два дня. Примем и 25 и 26. звоните. На эту проблему дал задание в течение пары месяцев решить.

Новая снегоуборочная техника? Частная организация - Промдорстрой - Ожегов.

Город нечищен. Я считаю, что чищен. Нужно сравнить с любой другой территорией. В на механизированную уборку в 1, 5 раза больше и на ручную в местном бюджете в 2 раза больше ручной и увеличится не только зарплаты, но и объемы. Вы контролируете? Инженер ходит и проверяет.


Hosted by uCoz