ЭКСПРЕСС-ОТВЕТ


Зачем обрезают ТВ-кабель?

ЗАЧЕМ ОБРЕЗАЮТ ТВ-КАБЕЛЬ?

Читатели газеты интересуются, на каком основании сотрудники антенной службы Гортелецентра без предупреждения и каких-либо предварительных разъяснений обрезают дополнительную разводку телевизионного кабеля в подъездах? При этом люди должниками по оплате услуги ТВ-трансляции не являются. Просьба срочно дать подробный ответ и пояснение, что в таких случаях делать жильцам и как исправить ситуацию? И будут ли принесены извинения зареченцам за доставленные неудобства?

Ответ дает директор ЗМУ "Городской радиотелецентр" В.Я.Дорофеев.

- Услуги по доставке телепрограмм через городскую кабельную сеть в Заречном осуществляются на основании Договора о возмездном оказании услуг, который заключается между ЗМУ "Городской радиотелецентр" и абонентом.

В разделе 2.1 "Исполнитель обязан" (читай Телецентр обязан" Договора в п.2.1.1 указывается способ подключения абонентского кабеля к ГТКС, а именно: "После подписания настоящего Договора и оплаты услуги за подключение в трёхдневный срок подключить ТВ-кабель Заказчика к клемме абонентского разветвителя (F-разъём) ГТКС, проверить качество доставки ТВ-программ, оформить Акт выполненных работ и Протокол измерений уровня ТВ-сигналов и субъективной оценки качества ТВ-изображения".

Следовательно, подключение к городской телевизионной кабельной сети (ГТКС) производится через один абонентский кабель. В случае, если у абонента несколько телевизоров, необходимо установить делители - самостоятельно или обратиться за дополнительной услугой в Телецентр. Консультацию можно получить по тел.3-96-02.

К концу 2008г. Телецентр планирует довести число качественно транслируемых каналов до 21 и вплотную приступить к организации в Заречном цифрового кабельного телевидения.

С этой целью в первом полугодии, в частности, велись работы по модернизации вниутридомовых кабельных сетей, т.е. в подъездах производилась замена старых кабелей снижения, устанавливались новые абонентские разветвители. Эти работы велись не так быстро, как бы нам хотелось, т.к. требовались финансовые и физические ресурсы.

Сегодня практически решён вопрос по форсированию этого направления, и на днях будет утвержден план-график производства работ, определены конкретные как окончательные, так и поэтапные сроки. Об этом будем уведомлять жителей через объявления, в которых сообщим о времени отключения внутридомовой кабельной сети для проведения работ.

При этом обращаемся к абонентам, у которых из квартиры выходит два и более кабеля, с просьбой указать конкретный кабель, который необходимо подключить к магистрали. Подключение к новому оборудованию будет производиться через один абонентский кабель! Напоминаем, что в ходе работ будут отключены кабели тех абонентов, у кого есть задолженность по абонплате или не заключен с нами Договор на доставку ТВ-программ.

Что касается извинений: искренне приношу их нашим абонентам за ранее доставленные неудобства.


Hosted by uCoz