Школа вне уроков
В начальной школе работа вне уроков позволяет обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку; создать условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности учеников. В нашу школу №1 пришли педагоги дополнительного образования ЦДТ, квалифицированные и опытные - М.Ф.Перевалова (оригами), Т.А.Семенова (изонить), Н.А.Боярских (изо, коллаж), Т.Л.Гнучий (мягкая игрушка), В.А.Желтышева (лепка из солёного теста, изо), М.А.Филиных (ритмика и современный танец), Т.Л.Евграфова (вокал). В организации занятий вне уроков в первых классах мы ориентировались на запросы родителей, возможности и приоритетные направления школы, интересы и склонности педагогов. Была создана программа по внеурочной деятельности. Результатами ее реализации стало участие педагогов дополнительного образования и учителей школы в городских педагогических чтениях "Введение ФГОС второго поколения в практику работы: опыт, проблемы, перспективы", обмен опытом работы. Для детей и родителей были организованы выставки творческих работ учеников 1-го класса "Первоклассный вернисаж"; 2 класса - "Мастерилки" и проведен праздник "Город Мастеров". Организация внеурочных занятий, на наш взгляд, одно из важнейших направлений воспитания и развития ребенка. Было опрошено 75 учащихся, из них 94,7% отметили, что им нравится заниматься в творческих объединениях. Больше всего детям нравится то, что они делают на занятиях - 70,7%; нравится педагог - 74,7% и то, как с ним общаются - 54,7%; 73,3% детей посещают кружки с желанием. Участвуя в том или ином виде деятельности, дети постигают духовно-нравственные ценности и культурные традиции. Т.Любишина, учитель начальных классов
К оглавлению При использовании этого материала поставьте ссылку на наш сайт gazeta555.cjb.net. ... |